[СЮЖЕТНАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ]
[00.00] NAME NAME [00.00]
[00.00] NAME NAME [00.00]
[00.00] NAME NAME [00.00]
[00.00] NAME NAME [00.00]
[СКОРО БУДУТ ОТКРЫТЫ НАБОРЫ В СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ!]



Matvey Reinhard Amelia
Не бойся смерти, мой дорогой друг. Она может быть неслышной, может ослеплять зеленым светом Авады, может таиться в крохотном сосуде, а может настигнуть тебя немощным стариком в твоей постели. Одному Богу известно, когда и как ты станешь ее жертвой. Ей не важно кто ты - Пожиратель Смерти, или член Ордена Феникса, даже последователи Даров Смерти не смогут избежать своей участи. Альбус Дамблдор начинает новую шахматную партию со своим излюбленным партнером, только в этот раз на шахматной доске не фигуры, а человеческие жизни и судьбы.
о
п
р
о
с
к
о
н
к
у
р
с

Don't Fear the Reaper

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Don't Fear the Reaper » Лавка древностей » when true colors will bleed


when true colors will bleed

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

When true colors will bleed
Onerepublic - Fear
Fleur - Русская рулетка
Fleur - Пепел
Fleur - Пустота
Fleur - Легион

http://49.media.tumblr.com/bb9440c6981f7aa42c3d0cfef8b7d663/tumblr_mxboifX9Ia1rydra4o3_500.gif

Hefin Flint, Aneurin Fawley

1981/05/01, дом Флинта

Что-то случится. Флинт сам это знает. Сам чувствует после того, как узнал о проблемах отца. О том, каковы их причины. Вряд ли такого человека, как он, можно обмануть, сказав, что все будет хорошо?
Все будет хорошо? Фоули никогда не приходит с хорошими новостями... Пожалуй, к этому уже все привыкли.
К этому уже все привыкли. В этот день зайдя в дом, Флинт обнаружит кузину с чашкой чая.

0

2

Я уже не мог игнорировать письма матери, которая раз за разом напоминала мне о том, что только меня отец может послушать. Это не казалось мне верным. Отец всю жизнь слушал только самого себя. И только его собственное мнение было для него важным. Не могу сказать, что яблоко как-то далеко упало от яблони, но я хотя бы делал вид, что прислушиваюсь. Я хотя бы реагировал. И даже если я потом шел и делал так, как считаю нужным я, я оглядывался на близких мне людей, думал, как это может на них отразиться. Именно поэтому изначально я хотел приехать в Англию один. Анаис и Маркусу нечего было там делать. То есть.. уже здесь. Мы же здесь. Но жена сказала, что она и слышать ничего не хочет. Что поможет мне. Что будет на моей стороне. Наверное, это меня и убедило. Еще во Франции я понимал, что расстановка сил может быть не в мою пользу. И человек, который будет просто рядом, близкий мне человек, любимый мной человек, будет необходим. И я оказался прав (как всегда). После разговоров с отцом, которые ни к чему не приводили, ничего не решали, я возвращался к Анаис, говорил, что просто придушу отца, продам все, расплачусь с долгами и мы вернемся во Францию. Она же убеждала меня в другом. В том, что это мой дом, мой отец. Что я не должен так говорить. Так поступать. Это семья. И она важна. И мой отец важен. Он просто заблудился. И нужно помочь ему найти дорогу к семье.
Не могу сказать, что после этого я сразу начинал верить в лучшее, в единорогов и мир без зла, но я хотя бы откладывал свой план по убийству собственного отца (а что? Сейчас война. Мало ли, что с ним может случиться) до лучших времен. Или худших. Это уж с какой стороны посмотреть. Стоит заметить, что со всех сторон получается скверно. Но я продолжаю. Не оставляю попыток убедить отца хотя бы передать мне лавку, чтобы я мог снова наладить дело. Получать прибыль. Он тоже пытается на меня давить, говоря о том, что его "круг по интересам" - это очень важно и нужно. И когда все проблемы решатся (как же. Решились уже), мы получим куда больше, чем сейчас потеряли. Спорить с Ролантом - все равно что разговаривать со стеной. Можно кричать, можно даже сорвать себе голос. Стена останется глухой и непрошибаемой.
Лучше быть непризнанным гением, что признанным идиотом. И эти две стороны находили отражение в наших с отцом отношениях. Потому что признать идиотом я был готов его хоть сейчас (и расписаться, подтвердить свои слова чем угодно), а вот то, что я пытаюсь наставить его на пусть истинный, отец признавать не хотел. И все варианты, которые я ему предлагал, отвергал.
За те несколько недель, что мы провели в Англии, я едва успел повидаться с людьми, которых действительно хотел видеть. Какие-то друзья, которые остались у меня еще со школьных времен, многичисленные родственники (надо сказать, что видеть я хотел далеко не всех). И все же, когда я уставал от попыток разобраться с отцом, я встречался с людьми. Я брал с собой Анаис и Маркуса. Я хотел, чтобы они не чувствовали себя брошенными, поэтому знакомил их (Маркуса иногда впервые, а Анаис повторно) с лучшими из моей семьи. С людьми, с которыми я сам всегда ощущал себя хорошо и спокойно. И я был рад, что моя жена тоже находила с ними язык. Во всяком случае, я мог не переживать, когда она бывала у моей кузины. Я же мог заниматься тем, что послужило целью моего приезда - пытаться не остаться совсем уж без наследства.
Сегодня была очередная попытка разобраться с банком, с тем, куда же уходили деньги. Не все, конечно, получалось узнать, потому что к некоторым счетам доступ был только у отца, но зато получилось разобраться с другими. И результаты мне не нравились. Получалось, что мы уже не только практически без денег. Мы еще и в долгах. Остается только удивляться, на какие деньги мы до сих пор содержим дом, что-то едим и во что-то одеваемся. Впрочем, каких-то обновок в гардеробе матери я не заметил. Ее одежда была чистой, изысканной, но довольно старой. И это нельзя было не заметить. Каких-то ее украшений я тоже недосчитался, а она ушла от ответа, когда я спросил, куда они делись. Пожалуй, ответ слишком очевиден.
Но этот день хотя бы подошел к концу. Мне уже просто хотелось увидеть свою семью. Обнять своего сына. Маркус уже не раз за последнее время говорил о том, что скучает. Что мама хорошо читает, но вот просто рассказывать и выдумывать на ходу у нее не получается. Стоило просто провести вечер с ними. А завтра снова в бой. У меня тут своя война.
Однако когда я захожу в гостиную, я вижу там человека, которого не ожидал увидеть. Нет, не стоит думать, что я не рад кузине, но просто так. Без предупреждения, без приглашения. Стоило бы подумать тогда, что это первый звоночек. Но я предпочел отложить дурные мысли.
- Анейрин, моя дорогая, - я подхожу к кузине, чтобы обнять ее, даже поцеловать в щеку. - Не ожидал тебя здесь увидеть. Какой приятный сюрприз. Только не разбивай мне сердце, говоря, что это вовсе не сюрприз, мы договаривались о встрече, и ты ждешь меня уже целую вечность.
О том, что сюрприз может быть не самым приятным, я не упоминаю. И это не в контексте визита кузины. Это о тех новостях, которые она могла принести. Я всегда доверял ей, тому, что она видела. И это иногда помогало мне избежать необдуманных поступков, уйти от проблем. Я очень жалею сейчас, что ее не было рядом, когда она могла сказать, что мой отец занимается какой-то ерундой и запачкался не просто по локоть. По самые уши.
- Что-то случилось? - я все же сразу перехожу к делу. Если уж кузине есть, что сказать, то пусть скажет сразу. - Пожалуйста, скажи, что ты пришла ко мне с новостью, что увидела мир без войны и разрухи, парящих бабочек над полем клевера и все в таком духе. Анейрин, пожалуйста. Скажи, что я прав.
Я даже не знаю, откуда у меня находятся силы на попытки шутить. Но вся эта серьезность и без того висит над нами. Если продолжать ходить с лицами, которые ничего не выражают, говорить только важно и очень-очень серьезно, то проще будет сразу задушиться. Когда шутишь над проблемой, когда хотя бы делаешь вид, Что не воспринимаешь ее всерьез, она действительно не кажется такой уж страшной. Еще в школе, в своих попытках победить боггарта, я уяснил, что смех над страхом - это лучшее оружие.

0

3

Пути людей вытканы тенями по воздуху. Никогда нельзя точно сказать, когда одна нить появилась, а другая исчезла пеплом в земле. Но можно почувствовать. Но можно доверится тем высшим силам, которые показывают тебе пути нитей в мире, не так ли?
Не так ли, все нити разные? Цветом. Материалом. Сутью. Такими их задумали пряхи-старухи из старых мифов, чтобы заранее определять, кто есть кто. Ты веришь в это? Чувствуешь? Видишь? Одни похожи на грубый холщовый материал - такой прочный, такой крепкий. Для таких конец всегда неожиданный, ведь они верят в то, что им ничего не грозит, что беды обходят стороной. Другие - добротная шерсть. Такие живут дольше всех: рациональны, в них все в меру. Есть те, кто похож на шелк.
Есть те, кто похож на шелк. Тонкий. Легкий. Быстро утекающий сквозь пальцы, словно вода.Такие долго не живут.
Такие долго не живут. Они приходят в этот мир, чтобы исчезнуть так рано. Но именно таких людей любят - они яркие и мягкие, словно материал "нити". Они оставляют за собой печаль.
Они оставляют за собой печаль. Ты думаешь об этом, когда сидишь напротив супруги своего кузена. Такая легкая женщина напротив тебя - твоя новая родственница. Такая счастливая в своем браке и материнстве. Такая улыбчивая. Такая доброжелательная. Такая наивная. Такая легкая.
Такая легкая, как шелк. Вы так быстро нашли общий язык. Анаис болтает без умолку. О муже. О сыне. Спрашивает. Интересуется тем, в какую семью попала. Смеется и вспоминает истории из прошлого своей собственной маленькой семьи во Франции. Она совсем не замечает.
Она совсем не замечает, что ты смотришь не на нее. Сквозь нее. Как будто... ее уже нет?
Ее уже нет? Еще не правда. Но скоро станет ей. Призраком. Воспоминанием. Если что-то не сделать. Но то, что ты видела, не четкое. Ты лишь закрываешь глаза, когда новоиспеченная родственница понимает, что что-то не так. Она думает, что тебе стало не хорошо? Ты смеешься.
Ты смеешься, смотря ей в глаза. Твои черные против ее ярко-голубых. Тьма против небосвода. Она не знает. Эвин ей не рассказал.
Эвин ей не рассказал, что ты, его дорогая кузина, немного не в себе и видишь многое. Он правильно сделал.
Он правильно сделал. На алых губках появляется улыбка, когда ты успокаиваешь Анаис, прикасаясь едва уловимо к ее запястью. Когда говоришь, что вспомнила смешную историю про Флинта в детстве. Рассказываешь.
Рассказываешь ей. Действительно забавный год из тех, которые помнишь. Она успокаивается, списывая твой смех на воспоминание. Такая мягкая и наивная Анаис... так хорошо уравновешивает твоего брата.
Уравновешивает твоего брата с его прямолинейностью. Но эта женщина - шелк... ей осталось не долго. Ее нить нежно-лиливого цвета почти готова оборваться. Вы еще долго говорите.
Вы еще долго говорите. В следующий раз Анаис навещает твою мать - они тоже поладили. В этот момент ты выходишь из своего дома.
Выходишь из своего дома, чтобы оказаться в жилище гостьи и брата. Эльфы встречают тебя. Знают.
Знают. Подают чай. Спрашивают, не нужно ли что-то еще. Просишь листы бумаги и угольные карандаши. Пока ждешь Флинта, выводишь на бумаге образы. Мертвая женщина у ступеней лестницы. Жаль, что больше не видела ничего. Ни перил. Ни стен. Зато лицо.
Зато лицо узнаваемо. Его выражение в твоих видениях было таким ярким. Ты можешь закрыть глаза, и воображение снова покажет гримасу боли и линию крови, превращающуюся в ореол под ее головой.
Линию крови, превращающуюся в ореол под ее головой. Так много алого для наивной жены брата.
Брата, который заходит в дом. Который видит тебя. Который еще не знает, зачем ты здесь. Но Флинт умен.
Но Флинт умен, чтобы понимать, что ты зашла не просто на чашку чая, раз подгадала момент, когда здесь не будет никого. На алых губках улыбка.
На алых губках улыбка. Ты склоняешь головку в бок, внимательно рассматривая брата. Смотря сквозь него. С ним  все будет хорошо. Но лишь физически. Ведь если шелк жизни Анаис порвется...
Ведь если шелк жизни Анаис порвется, Флинт будет не в себе. Он говорит о разбитом сердце на почве его "амнезии". Твой смех льдом ложится на стекла, рисуя узоры.
- Сердце, Эвин... твоему сердцу досталось так много переживаний последнее время. Твоему сердцу так мало осталось, - прикрыв глаза.
Прикрыв глаза, слушаешь его дальше. Когда снова смотришь, кузен уже рядом. Обнимает и целует в щеку. В ответ ненадолго кладешь ладошки ему на плечи. Он - семья. Свой.
- Нет, ты ничего не забыл. Пришла незванной, - правда.
Правда, ведь не смотря на видимую шутку в этой фразе, Флинт бы мысленно был не доволен, если бы запамятовал о встрече. Поэтому лучше лишний раз не расстраивать такого правильного Эвина. Сегодня ты еще успеешь испортить ему настроение.
- Успехи с решением проблем твоего отца есть? - вопрос важный.
Вопрос важный. Ты бы хотела, чтобы у него все получилось. Нужно перейти к причине визита.  Но сейчас эльфы приносят вторую чашку чая для Флинта. Ты молчишь все то время, пока они не уходят. Молчишь и слушаешь хозяина дома, задающего тебе вопросы.
Задающего вопросы. Хорошие. Ты думаешь о том, что держишь в руках лист с рисунком. На котором его жена. В крови. У лестницы. Тебе так жаль ее... высшие силы, лжешь. Совсем не жаль.
Совсем не жаль. Ведь этого пока не случилось. Флинт сможет это исправить, не так ли? Ты ведь за этим пришла сюда. Предупредить.
- Пришла, чтобы разбить твое сердце, Эвин, - с интересом.
С интересом наблюдаешь. Тебе все еще сложно понять многие эмоции близких людей.
- У меня для тебя кое-что есть, - протягиваешь ему лист с изображением. – Как видишь, это не мир во всем мире.
Это не мир во всем мире, но труп женщины, которую любит брат.  Следишь за Эвином взглядом. Ты не желаешь, чтобы он пережил то, что изображено на бумаге, в реальности.
- Видела мало. Это будет у лестницы. В Лондоне. Уезжайте обратно, - голос звучит в такт шипению огня.
Голос звучит в такт шипению огня. Язычки пламени как будто тянутся к рукам. Ты даже протягиваешь ладошку к камину, вовремя одергивая.
- Еще не поздно. Ей нельзя быть там, где не безопасно, - в черных глазах отблески пламени.
В черных глазах отблески пламени, за которые в нем же могли бы сжечь пару веков назад. Ты делаешь глоток из своей чашки.
- Как твое сердце, Эвин? Нить судьбы Анаис скоро оборвется. Ее сердце остановится. Что тогда будет с твоим? Не делай глупости. Прими правильное решение, - с улыбкой на алых губках.
С улыбкой на алых губках, - ты всегда улыбаешься, - просишь эльфа принести виски для Флинта. Ты наблюдаешь за ним. Он должен понять, что соль жизни в том, что она не сахар.  Пока больше ничего не видишь.

0

4

Я никогда не был открытым человеком. Тем, у кого душа нараспашку. Я не делился своими проблемами, переживаниями. Я был близок с матерью, но и ей никогда не рассказывал что-то, что меня действительно тревожило, не жаловался. И дело было не в том, что я не хочу ее беспокоить, чтобы она волновалась. Нет. Мне просто не хотелось, чтобы кто-то еще знал мои слабости, понимал моменты, которые могут меня задеть или ранить. Я предпочитал, чтобы окружающие думали, что такого со мной не может случиться вовсе. Всегда, конечно, оставались люди, которые вне этих законов. Я мог сколько угодно прятаться от Анейрин, но она всегда смотрела глубже. Я мог молчать. Мог даже не смотреть на нее. Но ей и не требовалось. Кажется, когда я был моложе, а она была совсем ребенком, меня это раздражало. Не настолько, чтобы я вымещал на ней свою злобу. Нет. Я скорее чувствовал себя загнанным в угол, слишком уязвимым, слишком открытым для другого человека. И она была ребенком. Я не мог знать, не уйдут ли мои секреты дальше, чем мне того хочется (никуда).
Но теперь мы выросли. Я знаю, что Анейрин мне не навредит. Я доверяю ей, как себе. Даже больше, чем себе, пожалуй, в каких-то моментах. Я был всего лишь человеком. Не самым глупым, но все же. Анейрин же я считал кем-то больше. То ли дар, то ли проклятье. Я тоже мог видеть будущее, но лишь основываясь на своем опыте и знании общих тенденций. Анейрин же... Говорю же. То ли дар, то ли проклятье.
Но то была Анейрин. Исключение из правил.
Женившись, заведя ребенка, я понял, что могу пытаться продолжать скрывать от всех людей что угодно, но только не мое отношение к моей семье. Те мои слабости, которые предстали на всеобщее обозрение. Мне до сих пор не по себе, когда я думаю, что все на поверхности. Мои самые слабые места. И судя по тому, как выглядит Анейрин - это касается именно их.
Я напрягаюсь. Даже если я продолжаю шутить и улыбаться. Это просто защитная реакция. Сестра вот тоже постоянно улыбается. Даже сейчас улыбается, но это только то, что нам привили родители, люди, общество. Улыбки, манеры, игры. И мы продолжаем. Даже друг с другом, пусть и знаем, что можно доверять, показывать то, что есть на самом деле. Мы все равно продолжаем, чтобы не растерять навыки. Или спрятаться в привычный и удобный панцирь.
Хотя я все же теряюсь, хмурюсь, когда Анейрин начинает говорить. Слова сестры не всегда понятны. Иногда я понимал их значение только после того, что уже случалось. Но сейчас я не в том положении. Я не могу просто кивнуть и отложить, чтобы потом догадаться.
И все же я цепляюсь за возможность сменить тему. Она не более приятная, но это хотя бы та область, в которой я могу разобраться. Могу поговорить. Я медлю лишь пару секунд. За это время я делаю глоток чая и морщусь. Не из-за напитка, а из-за мысли об отце.
- Я бы не назвал это успехами. Скорее уж я с каждым днем понимаю, как обширен круг проблем, которые нужно решить. И отец не хочет идти навстречу. Любой разговор в никуда, - я закатываю глаза. Анейрин знает меня достаточно хорошо, чтобы понимать, как меня это раздражает. Я всегда настроен на результат. И если результата не получается добиться (даже в каком-то разговоре) - это меня злит и сбивает с толку. Я ненавижу топтаться на месте.
И, да. Анейрин точно знает меня и эту мою черту хорошо. Потому что тоже переходит к делу. Сначала я только смотрю на нее с вопросом. Я тоже рассказчик. Я люблю красивые слова, но.. лучше сразу. Без попыток что-то скрыть, темнить или окутывать неприятные слова в кокон из красивых фраз.
Забрав из рук сестры лист бумаги, я переворачиваю его и смотрю на рисунок. Мне требуется еще какое-то время, чтобы собраться с мыслями. Не будет громких фраз вроде того, что мой мир тут же рассыпался на осколки, а я задержал дыхание и не дышал, пока пытался осознать. Нет. Я просто смотрю на рисунок, пытаясь разглядеть еще что-то, кроме. Кроме лица моей жены. Я чувствую, что маска раскалывается. Прикрываю глаза, сажусь в кресло. Каким-то волшебным образом передо мой появляется стакан с виски, а я пытаюсь вслушиваться в слова Анейрин.
Я качаю головой. - Выход только такой? Уехать? Я не могу бросить все сейчас. Я только начал добираться до сути. Я не могу выбирать между семьей, которая дала мне все и семьей, которой я должен отдать все. Это нечестно. А Анаис не уедет без меня. Ты же понимаешь, - я, конечно, могу попытаться. Но что-то мне говорит, что все будет бесполезно. Я могу настаивать, но Анаис уедет из Лондона только со мной. Даже если я расскажу ей про все угрозы. - А если бежать сейчас, то бежать придется всю жизнь. Война может дойти и до Франции. И что тогда? Потерять дом не только тут, но и там? - я пытаюсь абстрагироваться. Я пытаюсь рассуждать здраво, с холодной головой, а не панически бросаться собирать вещи. Я не хотел приезжать сюда вовсе. Я приехал по просьбе матери. Она просила меня. Она меня умоляла. И я не мог ей отказать. И куда это меня привело?
Я делаю глубокий вдох. Потом выдыхаю и поднимаю взгляд на сестру.
- Где сейчас спокойно, Анейрин? Скажи мне. Скажи мне, и я, клянусь, уеду туда. С Анаис, с Маркусом. Хочешь, поехали с нами? - я снова ей улыбаюсь. Просто мне нужно немного времени, чтобы принять мысль, что моя жена в опасности. Она может умереть. Она умрет, если я не сделаю что-то. Разве можно меня за это судить?

+1

5

Есть редкие люди, боль которых всегда воспринимаешь как свою собственную. Есть те, кого всегда нужно оберегать. Это семья.
Семья, которой далеко не все могу стать, даже если в жилах будет течь одна кровь. Семья – это то, что глубоко внутри, родство душ.
Душ, которые намного старше их владельцев-тел, но совершенно забыли своё прошлое. Эвин обладал всегда душой, чьи весны сложно сосчитать, а ты всегда любила загадки и то, что было сложно увидеть даже тебе.. Возможно, это объединило вас изначально, когда ты была ребенком, а он был в том возрасте, когда дети раздражают и не вызывают желания быть с ними рядом у тех, кто ненамного старше.
Ненамного старше. Возможно, потом время сгладило эти годы. И сейчас ты не представляешь человека, который был бы тебе ближе и роднее, чем Эвин Флинт, с которым можно устроить все, что угодно: от забега по пляжам Гоа с коктейлями до чего-нибудь действительно странного и темного.
Тёмного, но не угрожающего вашей семье. Тёмного, но не такого, что сейчас окружает Эвина Флинта. Даже если бы ты не видела, то чувствовала бы что-то тяжелое и темное, собирающееся вокруг него.
Вокруг него бездна. Забавно, но говорят, что она просто в крови каждого Фоули. Значит, и в крови Эвина, ровно в половине. Тогда может ли начало начал причинить боль тем, кто ее дети? Да. Бездна не различает.
Бездна не различает добра и зла, боли и радости – она создала и принимает все. Все ее дары – это подарок и проклятие одновременно, уж ты знаешь. Все, что она несёт – благо и горе. Диссонансы.
Диссонансы, ты это знаешь прекрасно. Поэтому ты здесь. Поэтому ты рядом с Эвином и пытаешься его предупредить – самого близкого и родного человека не должна коснуться «обратная сторона монеты» вашей крови. Но она близко.
Близко смерть и запах крови, смешанной с ароматом сосны, из которой сделана лестница. Близко настолько, что ты могла бы представить себе ее шаги, как она ходит вокруг брата, как она шепчет ему что-то на ухо, требуя…
Требуя то, что будущее ей обещало – жертву. Его жену, которую брат обожает. Настолько, что был готов отказаться ради нее если не от всего, то от многого. Бездна никогда не принимала пустых даров.
Бездна никогда не принимала пустых даров, заглядывая в тех, кому даровала кровь. Только самое важное. Только самое хорошее. Только то, без чего будет сложно. Только то, что отвлекает от бездны внутри себя. Ей нужна Анаис.
Анаис в саване была в твоих видениях. Волосы, некогда рыжие ярко, стали бледными, кожа того бледнее, а парчовое платье серебром. А на лестнице, с которой она упадёт, - столкнут? – все та же алая кровь, которую забудут смыть по-началу… картина.
Картина, которую ты описываешь Эвину, отнюдь не радостная. Ты знаешь, что он верит. Но ты знаешь, что Флинты больше всех похожи на Фоули – Эвин так же понимает, что должен быть сейчас здесь, дома, чтобы помочь матери и сохранить своё наследие. Кровь всегда была слишком важной для вас.
Кровь всегда была слишком важной для вас – каждая капля, каждый человек с ней. Поэтому принять решение будет трудно.
Трудно, но необходимо. Хотя проблемы, о которых говорит брат, реальные – его отец совершенно не хочет что-то менять. Он остановился, закостенел и не хочет принимать в расчёт мнение сына, который видит дальше.
- Ты сможешь решить эти проблемы, если останешься, Эвин. Но тогда ты потеряешь Анаис,  - кивая головкой.
Кивая головкой, как будто показывая, что вариантов других нет. И это, действительно, так – или он уедет, забыв про кровь и долг, или потеряет женщину, ради которой когда-то от всего этого отказался. Все равно дальше…
Дальше будет будущее. Один из его вариантов у тебя в руках рисунком – отдаёшь брату. Рисуешь ты хорошо, черты узнаваемы.
Узнаваемы потускневшие и безжизненные глаза на таком знакомом лице. Вся жизнь всегда именно там, но здесь нет ни капли.
Ни капли жизни нет на лице Эвина – он просто смотрит на рисунок и не говорит. Это правильно, ведь в брате нет пафоса и прочих театральных эффектов, которые ты недолюбливаешь. Он садится в кресло, тут же стакан с виски. Ему понадобится.
Ему понадобится, ты знаешь. Ведь мир человека в его близких. И мир Эвина Флинта рискует если не разрушится, то претерпеть радикальные изменения, которые невозможно будет остановить. Качаешь головкой.
Качаешь головкой, садясь на подлокотник кресла Флинта и обнимая его. Без слов – ты тоже не любитель выражения эмоций словами, если они настоящие. Тем более, Эвин и так поймет все, что ты хотела бы сказать.
- Выход только такой, братик, - прикрывая глаза.
Прикрывая глаза, знаешь, что это правда. Нет другого выхода, сколько не проси у мироздания что-нибудь еще.
- Бездна в твоей крови требует только то, что дорого тебе, чтобы принести жертву. Она бескомпромиссна, - открыв глаза и смотря в огонь. – Твоё будущее начнётся с этого решения. Одно или другое…
Одно или другое, но именно сейчас, с этих слов, с принятого им решения. Все слишком сложно, чтобы уложить в голову за пару минут. Ему нужно подумать и взвесить все, что его ждет.
- Анаис должна уехать, Эвин. С тобой или без тебя. Одна или с Маркусом. Ей не безопасно именно здесь, понимаешь? – пытаешься достучаться.
Именно здесь – в этой стране, этом городе и этом доме. На своей родине она будет в целости и сохранности. Ты видела.
- Уговори ее, заставь или поезжай с ней. И не переводи разговор на войну. Мы говорим не о том, что мир не безопасен в целом. А о том, где безопасно быть твоей семье в данный момент – время все меняет, но пока им нужно быть во Франции, - повторяешь, даже очень настойчиво.
Настойчиво, чтобы Эвин потом не страдал. Чтобы услышал и принял правильное решение. Его кровь и обязательства… немного подождут, пока время изменит свой ход. Кронос – жестокий бог.
Бог-Сатурн, управляющий временем, говорит. Он знает, где безопасно. Ты рассказываешь, а брат переспрашивает. Встряхиваешь его за плечи.
- Эвин, вам будет безопасно во Франции! Услышь меня. Ты и Маркус можете остаться, Анаис нужно уехать любой ценой, - повторение.
Повторение, ведь то ли шок, то ли горе не дают Флинту услышать тебя. Ты смотришь на него, тянешь руку к бокалу с виски и делаешь глоток.
- Тебе нужно сделать выбор, прости, - хотя твоей вины нет.
Хотя твоей вины нет и линии судьбы давно уже спрядены вещими норнами.
- Пойдем, прогуляемся и поговорим. Тебе нужен свежий воздух, брат, - беря его под руку.
Беря его под руку ты вспоминаешь, что Эвин всегда решал любые твои проблемы и был братом, которого можно пожелать каждому. Теперь ты должна попробовать помочь ему. И хотя бы рассказать, что его ждет.
- Куда ты хочешь пойти? Или остаёмся здесь? Все это – точка невозврата. Но ты справишься. Я видела, - треплешь его по волосам.
Треплешь его по волосам, как делаешь всегда. Как будто не было речи о безднах и жертвах. Нужно отвлечься.

Отредактировано Aneurin Fawley (15.02.17 14:11:00)

0

6

И все же не каждый день приходится услышать, что скоро можно лишиться важного человека. Моей жены. Моей Анаис. Мне малодушно хочется сейчас, чтобы Анейрин не приходила вовсе. Не сообщала мне этой новости. Чтобы все шло так, как идет. Ведь не обязательно то, что она увидела, должно сбыться. Существуют варианты. Я всегда был убежден в том, что я сам творю свою судьбу. И сейчас я даже отчасти злюсь, потому что судьбу пытаются мне навязывать. Да еще так бескомпромиссно. Либо Анаис уезжает, либо умирает. Неужели возможно только это?
Я еще раз представляю, как говорю с ней об этом. Сообщаю ей, что она должна уехать. Должна уехать одна, без меня. Забрать с собой Маркуса. Я говорю с ней серьезно, объясняя, приводя весомые аргументы, один из которых - рисунок Рин. Вот только после этого я отчетливо представляю улыбку Анаис, ее руку, которая касается моей щеки. Ее шепот: "Все это глупости. Мы справимся. Мы должны быть вместе. Я тебя не оставлю". И я сдаюсь. Даже в выстраивая этот диалог в своей голове, я понимаю, что сдаюсь ей.
Мне не к месту вспоминается, что отец сначала решил, будто она меня опоила каким-то зельем. Еще бы. Столько лет они растили сына, внушая ему, что важно лишь положение в обществе, чистая кровь и деньги. Упускаешь хоть одну составляющую и все. Отброс общества. Ничтожество. Анаис была чистокровной. И это единственное из списка отца, подо что она подходила. У нее не было положения, громкой фамилии или кучи денег. Зато у нее было доброе сердце и какая-то невероятная способность не только видеть хорошее, но и показывать его другим. И именно с ней я тоже научился не только оценивать что-то, но и ценить.
Если у меня даже получится уговорить ее уехать, я не смогу поехать с ней. Мне нужно будет разобраться с делами отца. Вот только я не уверен, что без ее взгляда, который кардинально отличается от всех, с которыми я знаком, у меня получится. Вернее, получится достаточно хорошо. Я постоянно буду думать о том, как там они. Анаис и Маркус. А это точно не пойдет на пользу делу.
У меня никак не получается окончательно собраться, будто бы я все еще жду, что Анейрин скажет, что это запоздалая первоапрельская шутка. Только вот она все не говорит об этом. Она продолжает и продолжает настаивать. В какой-то момент мне кажется, что я слышу в ее голосе интонации, похожие на те, что я замечаю во времена, когда моя жена пытается втолковать нашему сыну, почему кошечку нельзя дергать за хвостик, а если уж дернул, то не плачь, если получил лапой по лицу. Настойчивость, терпение, бескомпромиссность. И любовь. И даже с учетом всего этого, мне все равно не нравится, что Анейрин говорит со мной, будто бы я маленький неразумный ребенок, который продолжает тянуть кота за хвост. Более того, совершенно не осознает того, что так делать нельзя.
- Одно или другое, - я повторяю за Анейрин, все еще не поднимая взгляда от бокала в руке. Он уже пуст. И я не могу сказать, что выпивка хоть как-то улучшила ситуацию. И пусть существует соблазн просто напиться и забыться, я отставляю стакан и поднимаю взгляд на Рин. - Ты не можешь сказать, сколько осталось времени, так? С равной вероятностью это может случиться завтра или через десять лет, - мне удобнее размышлять вслух. При ком-то чужом я бы, конечно, себе этого не позволил. Но я уверен в Анейрин. И в том, что она подскажет мне, если найдет что-то. Да и когда говоришь вслух, всегда можно быстрее найти какие-то дыры в логике, потому что внутренние монологи всегда удивительно гладкие. Я постукиваю пальцами по подлокотнику кресла, в котором сижу. - Ну, я же не могу связать ее и отправить во Францию. Я могу поругаться с ней. Чтобы она уехала сама. Захотела уехать сама. Но видит Мерлин. Поругаться с этой женщиной просто невозможно. И у нас все еще остается вариант, что все может случиться завтра.
Я все же поднимаюсь с кресла, подхожу к Анейрин и улыбаюсь ей, кладу руку на ее плечо. - Я слышу тебя, дорогая. И тебе не за что просить у меня прощения. Ты лишь гонец. Я не виню тебя за то, что.. За все это.
Потому что я знаю, что в некоторых случаях лучше не видеть и не знать. Потому что дар Анейрин - это еще и проклятье. И я всегда старался поддерживать ее. Даже когда все было совсем плохо. Я бы и теперь хотел сказать ей что-то, что могло бы ее успокоить. Вот только мне кажется, что сейчас это будет лишь новость о том, что Анаис уезжает. И сейчас, если отвлечься от этой новости хотя бы на секунду, я понимаю, как сильно, как безгранично я люблю Анейрин.
- Ты права. Пойдем прогуляемся. За окном чудесная погода, а в саду у мамы как раз цветут нарциссы, - я веду Рин за собой к выходу из гостиной, а потом через кухню во двор. На улице уже совсем тепло и почти непривычно солнечно. В такую погоду совершенно не хочется размышлять о делах. Тем более думать о том, что плохое может случиться. Я останавливаюсь как раз под цветущей яблоней, поднимаю голову, чтобы посмотреть на цветы. - Справлюсь с тем, чтобы отослать Анаис во Францию? Или с тем, что потеряю ее?
Потому что второе мне кажется сейчас невозможным.

+1

7

Когда ты была маленьким ребенком, ты так боялась того, что видела, Анейрин. Это были лишь зарисовки из прошлого и будущего. И что касается последнего, то они были намного легче – в самом начале ты видела лишь один вариант. Тот, который мог сбыться или нет с равной вероятностью ровно в пятьдесят процентов. И ты никогда не хотела…
Ты никогда не хотела развивать эту способность. Наоборот, ты желала, чтобы она напрочь исчезла. Любой дар оборачивается проклятием, а твой тем более. И… твое собственное зло не пожелало уходить, не захотело прислушаться к тебе, предпочитая развиваться. С каждым годом ты видела все больше и больше.
Все больше и больше. Каждый возможный вариант будущего был в твоей голове. Увидеть прошлое тоже стало легче, чем было. Ты росла. Твой дар вместе с тобой.
Вместе с тобой. Ты смирилась в один день с этим. Примирилась с той силой, что жила внутри твоего собственного тела, внутри бездны в тебе, которая пила твою кровь и успешно продолжает все это делать. Принятие.
Принятие работало почти всегда. Например, ты совершенно не беспокоилась о том, что случится с посторонними или мало знакомыми, или всеми теми, кто тебе не важен. Этот дар-проклятие от бездны учит спокойно относится ко всему, принимая должным то, что смерть – это продолжение жизни, болезнь – часть ее же, что все взаимосвязано. Но были исключения.
Исключения, которые касались самых близких – семьи. Высшие силы, бездна в тебе были настолько неблагосклонна к тебе, - или они предпочитали так выбивать что-то из твоей головы? – что часто посылали тебе полусны именно о самых родных. Об Эвиане, например.
Например, об Эвине и его супруге. Например, о том, как Анаис, вся в крови собственной, лежит внизу старинной крутой лестницы в родовом особняке мужа, как ее рыжие волосы впитывают каждую каплю крови, становясь еще ярче. Как ее глаза безжизненно смотрят на картину, изображающую какой-то сюжет из Данте, на стене. Она холодная.
Она холодная и неживая, когда Эвин в твоём видении пытается что-то сделать. Но уже давно так поздно…
Так поздно, что тот, кто это сделал, явно точно знал расписание семьи. Значит, это кто-то свой. Близкий. И ты молчишь.
И ты молчишь, боясь высказать эту догадку вслух – лучше бы ты ошибалась. Или лучше бы увидела лицо убийцы. Но бездне внутри тебе не хочется открывать все карты. Тьма всего лишь порождает новую загадку. Не разгадаешь – страдание для близких.
Для близких, а Эвина ты любишь до безумия – брат всегда был чем-то намного важнее, чем просто родственник. Друг, которому можно рассказать все, которому можно доверять. К которому можно было придти в любом случае. И который, зная, что ты и сама авадой пошлёшь к черту кого угодно, все равно полезет сделать это первым, потому что заботится. Флинт – сама земля.Он сильный.  Флинт ненадёжный. Но и ему нужен кто-то, на кого можно опереться. Ему нужно быть готовым.
Быть готовым к тому, что случится, если Анаис не уедет отсюда. У вас не так много времени. Ты это знаешь.
Знаешь, что время всегда убегает сквозь пальчики. А Эвин спрашивает как раз о глупых тикающих механизмах…
- В последние годы я ощущаю время в своих недо-снах, - берёшь его под руку, - но не достаточно четко. Десяти лет у тебя нет… у тебя вообще мало времени, если честно.
Как бы не больно было это говорить, но Эвин должен знать. Эвин достоин правды, как никто другой.
- Оно убегает от тебя, время. Ее жизнь убегает от Анаис. Ты должен это знать, - прикрывая глаза.
Прикрывая глаза, видя наяву все те же картины. Так легко стало смотреть сквозь время и пространство. Настолько, что тебе кажется, что рано или поздно ты растворишься в этой тьме, став подобием древних оракулов – проведших свои жизни во снах, высохших и от того благословленных вечностью оставаться на земле и мучиться. Видимо, очень много грешили…
Видимо, очень много грешили в прошлой жизни те, кто видят. И те, кого видят. В общем-то, выходит, что грешники все. Усмешка появляется на алых губках.
Усмешка появляется на алых губках – он прав. Флинт совершенно прав, что скорее все люди станут мило обнимать друг друга и будут добры и светлы, чем кто-то из близких сможет поссориться с Анаис. Эта женщина чудесно сглаживала все углы.
- У нее талант… решать конфликты и обходить их стороной, - с легкой улыбкой.  – Ты справишься со всем, Эвин. Знаю это.
С легкой улыбкой чуть сжимаешь руку на локте Эвина в знак согласия. И он, правда, не обвинял – ты знала. Глупо возлагать вину на того, кто предупреждает. Флинт всегда был умён. А нарциссы…
А нарциссы в саду его матери цветут. Солнце ярко светит…
Солнце ярко свет и в тот день, когда все случается.
Ты резко просыпаешься.
Просыпаешься и видишь следующую картинку-видение. И знаешь, что все уже случилось. И ты видишь лицо того, кто все это сделал. Собираешься.
Собираешься довольно быстро, уже зная, что не успеваешь в дом одновременно с Эвином. Позже.
Позже, когда ты приходишь, Эвин сидит на полу рядом с Анаис, кажется, еще не веря, что она мертва.  Садишься рядом и обнимаешь его крепко, не зная, как ему сказать, кто виновен в этом. А по полу в крови разбросаны нарциссы… Алый и желтый всегда сочетались.

Отредактировано Aneurin Fawley (13.06.17 15:14:35)

0


Вы здесь » Don't Fear the Reaper » Лавка древностей » when true colors will bleed


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно